буду приводить параметры конфига, рядом с которыми в квадратных скобках будут отображены возможные значения…
ai_corpseCount [0 - 64] – определяет максимальное количество трупов на экране… можно выставить и в игровых настройках, но здесь – конкретно от 0 до 64… нужно отметить, что если установить 0, то игра зачастую падает, поэтому примем за минимум значение 1…
cg_brass [0,1] – если установить в 0, то будет отключено изображение всех стреляных гильз и патронов в игре…
cg_marks [0,1] – если установить в 0, то этот параметр отключит все следы от пуль на стенах, от взрывов, короче – все видимые «повреждения», причиненные оружем… таким образом, ты уже не сможешь написать свое имя автоматом на стене… если выставить в 1, то можно поиграть количеством этих следов параметром cg_markslimit…
cg_blood [0,1] - если установить в 0, то будет удалено изображение крови...
com_hunkMegs [80 - 512] – определяет количество оперативной памяти в мегабайтах для кэша игры… не выставляй этот параметр больше, чем половина от имеющейся оперативы в твоей системе… т.е. если у тебя 1Гб памяти в системе, то выставляй не больше 512… встречал мнения, что лучше выставлять треть… при моих 2Gb у меня стоит 512Mb...
com_maxfps [0 - 1000] – определяет предел количества fps в игре… если твоя система не дотягивает до установленного значения, то fps будут прыгать все равно… если твоя система легко выдает больше установленного значения, то этот параметр ограничит мощь до указанного… зачем ограничивать? дело в том, что большинство препятствий в игре лучше преодолевать со строготочными значениями fps, а не сплавающими и прыгающими… а большое количество препятствий преодолевается проще со значением 125 fps… этой же цифры тебе хватит с лихвой для удобной игры, а по умолчанию в настройках стоит значение 85, поэтому поднимем его до 125 – хуже не будет… значение 0 – снимает все ограничения (прыгающие fps)…
r_aasamples [1-4] – определяет уровень антиалиасинга (сглаживания)… в том числе выставляется и в игре… 1 – выключено, чем выше значение, тем лучше качество графы и меньше производительность…
r_anisotropy [1-16] – определяет уровень анизотропной фильтрации… чем выше значение, тем круче графа и ниже производительность… очень сильно влияет на fps…
r_aaAlpha [0,1,2] – alpha blending - этот параметр определяет степень качества прозрачности для полупрозрачных объектов (работает в паре с антиалиасингом, если тот включен)… 0 – выключено; 1,2 – увеличение качества и падение производительности…
r_drawDecals [0,1] – если выставить в 1, то отключает все изображения, которые «наклеиваются» в процессе отрисовки объектов, в том числе и следы от пуль и взрывов (схожа с cg_marks)…
r_drawSun [0,1] – отрисовка солнца… если выставить в 0, то отключатся эффекты ослепления при взгляде на солнце…
r_glow [0,1] – если выставить в 0, то будут отключены все эффекты отблесков и небесного зарева…
r_lodBias [-1000 - 0] – управляет уровнем деталей (Level of Details - LOD)… чем значение меньше нуля, тем детализированней объекты (например, бойцы на расстоянии) и тем ниже производительность…
r_lodScale [1 - 4] – определяет скорость, с которой эффекты r_lodBias входят в силу… Модели, расположенные ближе к тебе, будут терять больше деталей тем быстрее, чем выше значение этого параметра…
r_dlightLimit [0 - 32] – определяет количество точек динамического света… опция доступна и в игровых настройках, но не по всему диапазону возможных значений… конечно же, чем больше динамического света в игре, тем больше ресурсов требуется на обсчет и наоборот…
r_displayRefresh – это параметр частоты экрана для твоего экранного разрешения в игре… признаться, я думал раньше, что этот параметр сильно влияет на fps, но на практике оказалось, что ты смело можешь выставлять ту максимальную частоту, которую может выдать твой монитор на игровом экранном разрешении – сильных отличий по fps я лично не заметил, а вот глаза сберег (например, r_displayRefresh "120 Hz")…
r_multigpu [0,1] – поддержка SLI… 0 – для одной карты, 1 – для сдвоенных видеокарт… замечено, что некоторые единичные видеокарты в системе повышают производительность в игре, если этот параметр выставлен в 1, но при этом возможны лаги клавиатуры и мыши, поэтому здесь подойдет эксперимент для точной проверки…
r_gpuSync [0,1,2,3] – этот параметр отвечает за синхронизацию между графическим процессором на видеокарте и центральным процессором компьютера… 0 – выключено, 1,2 – какие-то промежуточные значения, 3 – адаптивное (типа «авто»)… в принципе рекомендуется ставить 3, но для достижения лучших fps нужно ставить 0… при этом возможны лаги клавы и мыши, поэтому снова эксперимент… но если проблем не возникает, то 0, 1 или 2 могут очень сильно прибавить fps…
r_mode – здесь пишется экранное разрешение в игре… чем выше экранное разрешение, тем меньше производительность, но выше детализация и качество картинки (например, r_mode "1024x768")… параметр, конечно же, доступен из игровых настроек… при этом я бы предпочел играть на 800х600 при 125 fps, нежели чем на 1024х786, но при fps <100…
r_skinCache [0,1] – если выставить в 1, то скины (skin – кожа) моделей будут кэшироваться и в результате мы получим сглаженный геймплей… кэширование забирает под свои нужды кусок оперативной памяти, поэтому на системах с малым количеством оперативной памяти отключение кэширования скинов может понизить время загрузки и улучшить производительность… при гиге мозгов можно смело оставлять включенным этот параметр…
r_zfeather [0,1] – это свойство, поддерживаемое, кстати, далеко не всеми видеокартами, призвано усложненно воспроизводить реалистичные погодные условия, включая дождь, снег, туман, дым… если нам не нужен до безумных деталей воспроизводимый дым и прочее, то выключаем опцию – 0…
sys_SSE [0,1] – как рекомендовано, должно быть установлено в 1 на всех системах для повышения производительности, т.к. CoD2 поддерживает расширение SSE для всех SSE-процессоров…
r_picmip_manual [0,1] – при установке в 1 игра будет ориентироваться на твои, ручками проставленные, настройки качества текстур, а при установке в 0 – CoD2 будет сам планировать какие текстуры рисовать… ниже приведены параметры для ручной настройки отрисовки текстур…
r_picmip [0,1,2], r_picmip_bump [0,1,2], r_picmip_spec [0,1,2] – это все так или иначе отвечает за отрисовку текстур… причем значение 0 подразумевает наилучшее качество, с увеличением значения этих параметров качество падает, но мы приобретаем большую производительность… несмотря на то, что в статье верхним пределом является значение 2, я встречал, как некоторые ставили и 3…
все это по материалам http://www.tweakguides.com (старался переводить точно, но со своими дополнениями)...
r_rendererPreference "dx7" - не забываем также выставить DirectX7... прирост производительности по сравнению с DX9 просто огромный...
напомню лишь, что перед запуском игры на файле конфига нужно выставить атрибут «Только чтение» для того, чтобы CoD2 не перезаписал конфиг по своему усмотрению…
включение отображения счетчика fps в игре - cg_drawFPS "0" или cg_drawFPS "Simple"
после всего этого рекомендую зайти в виндовые настройки видеокарты и сообщить ей, чтобы она в 3D-режиме работала под управлением настроек приложения, а не по своему усмотрению…
пробуем…

лучше в конфиге КоДа исправь, если есть, или впиши параметр
Код:
seta cg_DrawLagometer "1"
у тебя появится отображение справа внизу маленького квадратика с графиками из синей и зеленой полос... если на зеленой полосе будут появляться желтые и/или красные полосы, то это будет означать, что твой коннект плохой и пакеты теряются...
cg_DrawLagometer "1"
Сделал, так... на синей полосе часто появляются зелёные "темки"
а на зелёной, периодически красные столбики... так понимаю есть повод нести модем на проверку?
не спеши... судя по графикам лагомера у тебя лаги...
причины лагов могут быть довольно разнообразны… поэтому подойдем к вопросу комплексно…
на всякий случай оговорюсь, чтобы исключить эти причины, о том, что с fps'ами у тебя порядок, раз ты прочитал про твик графики выше... а то и это может служить причиной лагов - типа твой компьютер не справляется с обработкой всех данных...
теперь про соединение… лагомер (cg_DrawLagometer "1") позволяет посмотреть на проблемы твоего соединения… он показывает два графика – верхний синий и нижний зеленый – графическое отображение количества и качества приема и отправки сетевых пакетов во времени…
синяя линия показывает, насколько твоя машина успевает обрабатывать сетевые пакеты с серва… если появляются желтые полосы, то либо твоя машина не справляется с обработкой данных с серва, либо на серве траблы с отправкой пакетов тебе… исходя из того, что у других игроков проблемы с коннектом – весьма нечастое или полностью отсутствующее явление, то сконцентрируемся на твоей машине в этом случае… возможно, твои сетевые настройки конфига просят слишком много данных и твоя машина не справляется с присылаемыми пакетами… подозреваю, что у тебя дефолтовые настройки CoDа, поэтому сразу оговорюсь, что для кого-то твои опции – норма, а для тебя могут быть и плохими… другими словами, если у тебя желтые полосы на синем графике лагомера, то нужно баловаться сетевыми настройками и/или настройками графы – все в конфиге…
зеленая линия на лагомере показывает качество твоей связи… другими словами – как твоя машина отправляет пакеты на серв, стабильность коннекта, короче… если на этом графике появляются желтые полосы, то это значит, что твоя машина не успевает послать все пакеты в соответствии с твоими сетевыми настройками… если появляются красные полосы, то твои пакеты вообще теряются… это случаи, когда ты можешь двигаться нормально своими глазами, а в глазах других бойцов ты кенгуру и двигаешься рывками…
далее тебе потребуется в конфиге найти 4 параметра – rate, snaps, cl_maxpackets, cl_packetdup…
напомню, что конфигурационный файл лежит по адресу: %CoD2%\main\players\ProfileName\config_mp.cfg (где ProfileName - имя твоего профиля)...
snaps – с какой силой тебе шлет пакеты серв… обычно для локалки или быстрого иНета оптимум - значение 30-40 (т.е., например, seta snaps "30")… если у тебя сложности с синим графиком, то понижай этот параметр или понижай графу, все-таки… но чем ниже snaps, тем менее актуально ты видишь картинку боя, но зато без лагов и, соответственно, без пропусков выстрелов и пуль...
rate – с какой силой ты будешь слать пакеты серву… чем лучше соединение, тем, по идее, выше значение должно стоять… обычно в локалке или на быстром иНете это значение колеблется в пределах 20000 – 25000 (т.е., например, seta rate "25000")… если у тебя шалит зеленый график на лагомере, то тебе нужно баловаться с этим параметром…
cl_maxpackets – это max кол-во пакетов, отсылаемых от тебя серву… дефолт – 30… если у тебя низкая скорость иНета, то тебе нужно баловаться с ней – чем выше параметр, тем актуальнее тебя видят другие игроки, тем актуальней летят твои пули (например, seta cl_maxpackets "80")… свою скорость иНета ты можешь проверить по адресу http://www.hot.ee/vp
cl_packetdup – это дубляж пакетов… если у тебя лагомер весь желтый или красный, то поставь дублирование пакетов для понижения влияния потери данных… 0 – выключено, 1 – включено, например seta cl_packetdup "1"…
некоторые значения, например cl_maxpackets, заданы диапазоном валидности на серве, поэтому твое непопадание в этот диапазон будет караться киком ПБ (не баном, не бойся, исправишь - зайдешь снова)… имей ввиду, что CoD любит править конфиг самостоятельно при старте игры, поэтому видимых изменений после исправления параметров ты можешь и не пронаблюдать… чтобы избежать этого казуса, просто выставь атрибут "только чтение" на файл конфига и правь его сколько тебе угодно…
если ничего не помогло, то дальнейшие раскопки твоей проблемы кроются в качестве твоих железок (например, сетевая карта, DSL-модем, видео, etc.) и в качестве канала связи (кабели, кросс у прова, ширина канала, etc.)…
пробуй...
- Что такое скилл?
Skill – навык, умение. По-другому уровень игры и мастерства игрока. Чем больше ты тренируешься – тем быстрее растет скилл.
- Что такое конфиг и где он находится?
Конфиг содержит всю информацию вашего игрового профиля. Найти его можно в папке Call of Duty 2->main->players->имя_игрока->config_mp. Открывать с помощью текстового редактора.
- Как раскрасить ник?
Чтобы раскрасить ник нужно перед буквой ставить знак ^ и цифру от 1 до 9. (не меняйте НИК и раскраску, изменится ваша статистика и придется расти заново).
http://212.164.54.150/cod2/pub/themes/b … /index.php
- Что такое пинг?
Пинг – время задержки сигнала от игрока до сервера. Чем меньше пинг, тем комфортней играть. Комфортно играть можно при пинге до 50.
- Что такое FPS?
FPS (фпс) (от англ. «Frame Per second») — количество кадров в секунду, которое генерирует ваша карта. На практике, чем выше это число, тем лучше. Изменить максимальное количество fps можно в конфиге в строчке com_maxfps. Посмотреть количество своих фпс можно изменив в конфиге строчку cg_drawFPS "0" на "1". Также можно написать в консоли \cg_drawFPS 1. Чтобы повысить FPS, нужно сделать настройки графики минимальными или меньше, чем стояли.
- Что такое PunkBuster?
PunkBuster - автоматически самообновляющаяся система программного обеспечения античитерства на сервере. Подробнее…
- Как включить PunkBuster?
В главном меню игры в разделе "Параметры сетевой игры" напротив надписи PunkBuster поставить "Да"
- PunkBuster выкидывает и пишет PB INIT FAILURE
Необходимо скачать и переустановить клиентскую версию PB с сайта http://www.punkbuster.com/
- Выкидывает PunkBuster с ошибкой fx_sort 0
Надо в конфиге найти строку seta fx_sort "0" и вместо 0 написать "1"
- PunkBuster кикает и пишет ошибку: "Player has been kicked via PunkBuster (for 0 minutes)... Cvar cl_maxpackets=30"
Нужно изменить в конфиге строчку cl_maxpackets 30 на cl_maxpackets 90.
- Меня сильно лагает. Что делать?
Нужно попробовать повысить FPS, проверить пинг, в конфиге написать параметры
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 90
- Что такое лагометр?
Лагометр показывает есть ли лаги и потери пакетов между сервером и игроком. Красные полосы означают что потери есть. Желтые всплески - это лаги. Чтобы включить лагометр нужно в конфиге в строчке seta cg_drawLagometer "0" изменить 0 на 1. Также можно написать в консоли \cg_drawLagometer 1.